Более 1 тыс. предприятий в Республике Крым, Севастополе и Краснодарском крае подключили новый сервис «SoftPOS от РНКБ», который позволяет использовать смартфон в качестве платежного терминала.
При этом не требуется установка дополнительного оборудования — для расчетов с покупателями понадобится только смартфон на Android с поддержкой NFC и подключением к сети Интернет.
Новый сервис дает возможность принимать оплату за товары или услуги при помощи бесконтактных карт, смартфона с приложением MirPay, а также по QR-коду в рамках системы быстрых платежей. Таким образом, можно выбрать оптимальный для клиента способ оплаты, а чек отправляется на электронную почту клиента или сканируется по QR-коду с телефона продавца.
Вся необходимая для предприятия отчетность — чеки, выписки по операциям, графики, статистики оплат и прочее — отображаются в удобном личном кабинете.
«Подключить этот сервис могут не только новые, но и наши действующие клиенты, — говорит заместитель председателя правления РНКБ Николай Билан. – Этот сервис позволяет предпринимателям экономить средства на приобретение или аренду оборудования и на его обслуживании, а также предложить покупателям самый удобный для них способ оплаты».
Подробнее ознакомиться с условиями и подать заявку на подключение сервиса можно на официальном сайте https://www.rncb.ru/yuridicheskim-litsam/ekvayring-internet-ekvayring/soft-pos/ банка.
РНКБ БАНК (ПАО), ОГРН 1027700381290
295000, Республика Крым, Симферополь, ул. Набережная Имени 60-летия СССР, д. 34
https://www.rncb.ru/
16+