В Краснодарском крае в 2023 году количество вакансий SMM-специалистов достигло 1,5 тысяч, данный показатель на 77% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает РБК Краснодар со ссылкой на руководителя пресс-службы hh.ru Юг Екатерину Никифорову.
По количеству размещаемых вакансий специалистов по продвижению товаров, услуг и бренда в социальных сетях Кубань заняла третье место после Москвы и Санкт-Петербурга.
«Спрос на сммщиков связан с тем, что бизнес стал активнее развивать свои каналы в соцсетях и увеличивать вовлечённость членов сообществ, компании видят прямую зависимость в росте выручки от проведения успешных SMM-кампаний», — поясила Екатерина Никифорова.
По ее словам, в ЮФО и СКФО наблюдается профицит SMM и контент-менеджеров. По данным hh.индекс, количество резюме на одно место в июле составило более восьми.
При этом специалист отмечает, что опытных сотрудников не так много. На рынок труда ежедневно выходят выпускники многочисленных онлайн-курсов с небольшим опытом или без него. Поэтому можно говорить о дефиците опытных работников, в которых бизнес нуждается прямо сейчас, рассказала Никифорова.
Чаще всего SMM-специалистов приглашают на работу компании из сферы строительства и недвижимости, IT и ритейла. Также SMM уделяют внимание работодатели из гостиничного и ресторанного бизнеса, образовательные учреждения и онлайн-платформы, медицинские клиники и производственные компании.
Читайте также: Запрос на продвижение: почему на Юге России сложился дефицит smm-специалистов.