Строительство авторазвязки на трассе А-146 под Краснодаром начнется в 2023 году
pixabay.com

Строительство авторазвязки на трассе А-146 под Краснодаром начнется в 2023 году

ФКУ Упрдор «Черноморье» заключило два госконтракта на реконструкцию участков федеральной трассы А-146 Краснодар – Верхнебаканский

Работы по реконструкции участков федеральной трассы А-146 Краснодар – Верхнебаканский со строительством автомобильной развязки на 19-м километре в районе Чибийского канала (Адыгея) начнутся в 2023 году, сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Черноморье».

Проект новой развязки предусматривает строительство пяти искусственных сооружений, включая эстакаду протяженностью около 800 метров через существующие железнодорожные пути. Уточняется, что это позволит беспрепятственно пересекать интенсивные направления без снижения скорости, а устройство очистных сооружений на трассе и установка шумозащитных экранов улучшат экологический фон и качество жизни людей на окрестных территориях. 

Разрешенная скорость движения на основных направлениях развязки увеличится до 120 км/ч, на съездах – до 80 км/ч. Число полос движения будет доведено до шести на основных направлениях, и до двух – на всех важных съездах

«Работы предстоят масштабные, но мы будем планировать их так, чтобы минимизировать неудобства, связанные с ограничениями движения на участке трассы. Важно, что итогом работ станет новое качество перевозок, комфорт движения, скорость потока, значительно сократится время в пути до Черноморских портов и здравниц», – прокомментировал начальник ФКУ «Черноморье» Виктор Вовк.

Ранее в ноябре 2022 года ФКУ «Черноморье» заключило также контракт на строительство разноуровневой развязки на 16-м километре федеральной трассы А-290 Новороссийск – Керчь.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», подрядчиком реконструкции участков автомобильной дороги А-146 Краснодар – Верхнебаканский, включая строительство дорожной развязки на 19-м километре станет ОАО «Хотьковский автомост».

Новая развязка на Южном обходе Краснодара в районе Чибийского канала станет частью транспортно-распределительного узла, обеспечивающего перевозки грузов, работу морских портов, логистику побережья, включая Крым. Ранее отмечалось, прежний участок трассы не позволяет должным образом обеспечить бесперебойное и скоростное движение в условиях растущего трафика.  

Читайте нас в социальных сетях