фото: пресс-служба «Абрау-Дюрсо»

В группе компаний «Абрау-Дюрсо» появился директор по впечатлениям

Должность директора по впечатлениям появилась во внутренней структуре группы компаний «Абрау-Дюрсо», новую позицию займет Антон Тупиков.

Ранее он трудился в компании в должности креативного директора. В рамках новой позиции директора основным направлениями работы Антона Тупикова станет анализ и развитие опыта клиента в рамках экономики впечатлений.

В компании отмечают, что сегодня во многих отраслях уже недостаточно производить качественный продукт, важно также обратить на него внимание потребителя. Поэтому качественное улучшение эмоций потребителя в рамках контакта с брендом становится одной из важнейших задач для бизнеса.

В компании уверены, что руководитель на позиции директора по впечатлениям сократит расстояние между компанией и клиентом, оптимизирует продукты в соответствии с запросами аудитории, тем самым повышая удовлетворенность и усиливая эмоциональную связь.

«Важной задачей на пути масштабирования бизнеса является диалог с аудиторией и клиентами, а также усиление действующих связей потребителей с брендом. Появление должности директора по впечатлениям – закономерный шаг на пути совершенствования опыта наших клиентов, и в первую очередь, туристов, которым будет еще приятнее возвращаться к Абрау-Дюрсо за новыми впечатлениями», — прокомментировал президент Группы компаний «Абрау-Дюрсо» Павел Титов.

Антон Тупиков обладает обширным опытом в индустрии, ранее он являлся креативным продюсером медиахолдинга «Москва-Медиа», который объединяет в себе городские СМИ с лидирующими позициями в развлекательных и информационных медиа.

За время своей работы в телевизионной и рекламной сфере он неоднократно становился лауреатом международных фестивалей креативности и медиа. Проекты, созданные под его руководством стали победителями престижной премии «ТЭФФИ», о его работах писали ведущие мировые СМИ.

«Задача современной коммуникации не продавать. Ее задача— создавать отношения между людьми и брендами. И чем правильней будет построен процесс проектирования нужных впечатлений на разных этапах взаимодействия, тем искренней, прочнее и эффективней будет эта связь. Впереди нас ждет увлекательная структурированная работа, результатом которой станут идеи и решения, дарящие впечатления нашим потребителям и команде», — прокомментировал свое назначение директор по впечатлениям Группы компаний «Абрау-Дюрсо» Антон Тупиков.

Новости