фото: freepik / freepik.com

Российские бренды одежды среднего сегмента в I квартале 2024г. увеличили цены на 18%

Ожидается, что коллекции одежды отечественных дизайнеров с сентября по декабрь 2024 года подорожают еще на 20%

Российские бренды одежды среднего сегмента в I квартале 2024 года увеличили цены на собственную продукцию на 18%. Об этом в ходе фестиваля креативных индустрий «Креаторика» в Центре истинных ценностей рассказал генеральный директор компании Trend Island Николай Константинов.

«Аудитория сегментов middle и middle up пострадала от кризиса больше всего, потому что у нее расходная часть увеличилась во много раз по сравнению с 2023 годом. Можно заметить, что все выросло в цене — и такси, и самолеты, и поезда. При этом, я думаю, зарплата у людей больше не стала. На одежду цены тоже выросли, в middle сегменте рост по первому кварталу текущего года составил 18%. Уже наступила осень, мы пока не считали точных цифр, но можно предположить, что цены снова значительно выросли», — рассказал Николай Константинов.

Он отметил, что стоимость маркетинговых услуг и рекламы также растет. Из-за высоких затрат для потребителя маркетологи часто вынуждены объяснять, почему, например, цена на юбку может достигать 17-20 тыс. рублей.

Также сообщается, что в период с начала сентября до конца декабря 2024 года российские компании намерены увеличить стоимость своих товаров еще на 20%. Такая мера обусловлена значительным ростом расценок на сырье и производственные затраты.

Ранее «Деловая газета.Юг» сообщала, что в ЮФО и СКФО стоимость школьной формы за год выросла на 10-20%.

Читайте нас в социальных сетях