«Магнит» планирует сохранить бренд «Азбука вкуса» после приобретения контрольного пакета долей в уставном капитале компании. Об этом сообщает пресс-служба ретейлера.
«Покупка “Азбуки вкуса” дает нам возможность заметно усилить рыночные позиции в Москве и выйти в принципиально новый для нас сегмент премиальной розницы, что позволит нам закрыть практически все покупательские миссии в продуктовом ритейле. В последние годы “Азбука вкуса” практически не открывала магазинов, но после сделки компания может получить новый импульс к развитию», — прокомментировал гендиректор ПАО «Магнит» Евгений Случевский.
Отмечается, что представители «Магнита» также будут вовлечены в стратегическое управление компании. При этом сделку закроют после соответствующего согласования от ФАС РФ.
Общая площадь приобретаемых активов составляет более 100 тыс. кв. метров, из них 77,9 тыс. кв. метров приходится на супермаркеты. В сделку также вошли три распределительных центра и пять собственных производств компании.
Как сообщал сайт «Деловая газета. Юг», ранее стало известно, что краснодарская сеть магазинов «Магнит» договорилась о приобретении контроля в сети «Азбука вкуса». Сумма сделки за актив может составить примерно 35-40 млрд рублей.