Генеральный директор Агентства стратегических инициатив Светлана Чупшева во время встречи с врио главы Ростовской области Юрием Слюсарем высоко оценила участие региона в программах АСИ по развитию туризма. Об этом сообщает пресс-служба губернатора Дона.
На встрече обсудили инновационные проекты в образовательном, промышленном и гастрономическом направлениях.
«Ростовская область имеет большой потенциал для развития, радуемся успехам. Например, образовательная программа путешествий «По следам донских купцов и предпринимателей» одержала победу на недавнем форуме #КласснаяСтрана. Команда региона стала и амбассадором программы, а их успех освещается в масштабной информационной кампании АСИ», — сообщила Светлана Чупшева.
Губернатор Ростовской области Юрий Слюсарь поблагодарил Агентство стратегических инициатив за поддержку в реализации проектов. Глава донского региона сообщил о подготовке к проведению в августе «Ростовского форума будущего», на котором планируют осветить широкий спектр тем, включая креативные индустрии, туризм и укрепление культурного кода региона.
За три года в акселерационных программах АСИ по промышленному туризму прошли обучение более 30 предприятий Ростовской области, разработан брендовый маршрут «Долина Дона» с посещением значимых туристических локаций и фабрики «Семикаракорская керамика». В онлайн путеводитель АСИ «Все-на завод!» включены экскурсии на «Семикаракарскую керамику» и завод Цимлянских вин. Регион подал заявку на участие в проекте АСИ по развитию гастротуризма «ПроЕДУ по России».
Ростовская область подала на конкурс во флагманском проекте АСИ #СильныеИдеи почти 1500 заявок, войдя в топ-5 в стране. На конкурс брендов #ЗнайНаших заявилось более 270 донских предпринимателей. В 2024 году Президент РФ лично оценил региональный бренд одежды ДНК.
Ранее координатор Агентства стратегических инициатив (АСИ) Игорь Дрегваль сообщил, что жители России в последние годы все чаще выбирают регионы Юга и Северного Кавказа для празднования Нового года.