7 июня в Великом Новгороде при поддержке девелопера Bravo стартовала эногастрономическая ярмарка «Виноград», объединившая 230 000 гостей и 16 ведущих предприятий игристых напитков России
В рамках фестиваля было организовано 8 пространств, включающих кинопоказы, мастер-классы, лекции и театральные постановки. Гастрономическая часть мероприятия представила ассортимент продуктов: от фермерских сыров до устриц, а также порядка 150 сортов российских игристых напитков.
По словам организаторов, ключевая задача «Винограда» — создание культурного события и комплексная популяризация потенциала Краснодарского края. Особое внимание на мероприятии уделили Анапскому району, который превращается в современный многофункциональный кластер.
Кроме гастрономического направления в регионе активно развивается девелопмент, являющийся одним из основных элементов комфортной жизни. Так, партнер фестиваля, девелопер Bravo, с 2024 года строит ЖК «Кипарис» — проект комплексного развития территории в Сукко, включающий в себя социальную инфраструктуру — школу, детский сад и коммерческие помещения, а также рекреационные зоны с бассейнами и ландшафтным озеленением.
«Участие в крупных фестивалях позволяет по-новому раскрыть потенциал Кубани. Мы создаем привлекательный образ региона, где культурное наследие сочетается с высоким качеством жизни. Это делает наш край желанным местом для переезда, инвестиций и туризма, задавая новые стандарты развития территории», — отметил владелец компании АФК Групп, основатель девелопера Bravo — Аркадий Погосян.
«Виноград» — крупнейшая в России ярмарка игристых напитков, объединяющая около 30 брендов и более 150 марок. За три года фестиваль прошел в 4 городах, проведя 45 дней и свыше 550 мероприятий. В этом году география расширилась до 5 городов, а общее число гостей за лето превысит 800 000 посещений.
Реклама, https://www.sk-bravo.ru, застройщик ООО СЗ «Легис», с проектной декларацией можно ознакомиться на сайте https://наш.дом.рф, erid:2SDnjcz7bXK