Фото: freepik / freepik.om.

МФЦ Дона ежегодно обслуживают более 5 млн заявителей

Донская сеть центров «Мои документы» занимает 3-е место в РФ по числу отделений

В МФЦ Ростовской области обслуживают свыше 5 млн заявителей ежегодно, при этом уровень удовлетворенности предоставляемыми услугами достигает 99%. Об этом в ходе межотраслевой стратегической сессии «Цифровая трансформация государственного и муниципального управления, экономики и социальной сферы» рассказал исполняющий обязанности министра цифрового развития, информационных технологий и связи региона Алексей Алехин.

 «На сегодняшний день в МФЦ для большинства граждан выступает основной площадкой взаимодействия с органами власти. В регионе создана разветвленная сеть многофункциональных центров — 26 офисов и 220 подразделений, где работают почти 1400 окон приема и выдачи документов. По этому показателю Ростовская область занимает третье место в стране», — отметил Алексей Алехин.

По его словам, на портале «Госуслуги» зарегистрировано уже 3,8 млн жителей Ростовской области, что составляет 66% всего населения региона, а количество ежегодно поданных заявлений через цифровые каналы превышает 13 млн. 

Дальнейшее развитие цифровой инфраструктуры и расширение доступа к современным сервисам остаются ключевыми задачами для правительства области, подчеркнул и.о. министра.

Отметим, стратегическая сессия «Цифровая трансформация государственного и муниципального управления, экономики и социальной сферы» стала одним из мероприятий по обновлению Стратегии социально-экономического развития Ростовской области до 2030 года. Инициатором tt обновления стал врио губернатора Дона Юрий Слюсарь.

Ранее «Деловая Газета. Юг» писала, что на платформу обратной связи на Дону пришло более 500 тыс. обращений за 5 лет.

Читайте нас в социальных сетях