Презентация прошла 18 сентября 2025 года в ресторане Central Park 22 в Краснодаре и собрала представителей ведущих отраслей экономики юга, строительных компаний, региональной власти, профессиональных объединений, банков и экспертов строительного рынка юга России.
Центральным элементом спецпроекта стал новый выпуск журнала РБК+Юг и Северный Кавказ, посвященный ритму и характеру южных регионов. Одноименный номер журнала рассказывает, как меняется окружающая нас среда и как меняемся мы с улучшением качества жизни. Как и чем отвечают мегаполисы в ответ на современные запросы потребителя, какие общие черты у южан и каковы их отличия, чем руководствуются архитектурные бюро и как мастер-планы становятся основой для развития туристических и промышленных центров федерального масштаба.
Открыла мероприятие генеральный директор Медиа Группа деловых изданий «Бизнес и точка», в состав которой входит РБК Юг и Северный Кавказ, Людмила Борщева. Она отметила, что проект посвящен особой атмосфере и уникальному настроению южных городов.
«Южный вайб — это вкус жизни, настроение, яркие впечатления и то, что остается после общения. Мы хотим показать, какое послевкусие оставляют такие города, как Краснодар, Ростов-на-Дону, Сочи и другие территории ЮФО», — сказала Людмила Борщева.
Обложка номера стала отражением многогранного настроения юга России. Нового взгляда на градостроительство требует и политика создания среды, заботящейся о физическом, ментальном и психическом здоровье. На Юге уже отчетливо понимают, что город — это не просто место жизни, а пространство, которое эту жизнь делает лучше. Облик городов меняют граффити, муралы, мозаики. Как, в частности, яркая красочная работа «Царевна-лягушка» ростовской художницы Анастасии Бабич. Изображение гармонично вписалось в атмосферу самого центра Ростова-на-Дону, где мирно уживаются старинные купеческие особняки и современные отели, и легло в основу обложки журнала, которую создала наша коллега дизайнер Медиа Группы РБК Юг и Северный Кавказ Яна Тихонович.
«Мы всегда хотим сделать обложку настолько яркой, чтобы она была видна издалека. В этот раз нам хотелось передать колорит южных городов. Найдя небольшое здание в Ростове на фоне современной постройки, мы увидели тот самый контраст и настроение Юга. И через обложку мы постарались передать характер наших городов, куда хочется возвращаться», — отметила главный редактор Медиа Группы РБК Юг и Северный Кавказ Наталья Радчук.
Коммерческий директор РБК Юг и Северный Кавказ Раиса Грищенко рассказала о расширении партнерской сети.
«В этот раз нам удалось привлечь партнеров не только Юга и Северного Кавказа, но и Крыма. Строительные компании региона проявляют интерес к сотрудничеству с нами, ведь мы являемся одной из крупнейших медиа групп ЮФО и СКФО. Такие коллаборации помогают нам расширяться и транслировать тот самый южный вайб», — подчеркнула Раиса Гришенко.
Особым событием вечера стал мастер-класс от основателя и генерального директора коммуникационного агентства полного цикла Avela Екатерины Кузнецовой. Она поделилась с гостями практическими советами о том, как выстраивать коммуникацию в современном информационном пространстве.
«Я убеждена: важно говорить так, чтобы тебя слышали даже в условиях шума, трендов и информационного шторма. Юг сегодня активно развивается, и то, как этот процесс освещает РБК, помогает передать подлинный южный вайб», — сказала Екатерина Кузнецова.
Музыкальное настроение вечера задала кавер-группа «Бабушкин Кавер». Гости наслаждались живым исполнением, легкой атмосферой и бокалом игристого.
«Виноделие — это часть южной культуры, которая занимает значимое место в жизни людей. Хочется, чтобы эта тема и дальше развивалась в проектах РБК, помогая открывать новые грани южного стиля жизни», — отметил управляющий площадкой Central Park 22 Артур Алмазов.
Медиа Группа «Бизнес и точка» объединяет деловые СМИ: РБК Юг и Северный Кавказ, «Деловая газета. Юг» и «Ведомости Юг. Суммарная ежемесячная аудитория ресурсов превышает 3 млн посетителей.







Реклама, ООО «Союзники»
erid: 2SDnjcdAPiW
16+