В Ростовской области за 2024 год и истекший период текущего года проведено девять торгово-закупочных сессий, в которых приняли участие порядка 600 производителей и представителей предприятий торговли. Об этом «Деловой газете.Юг» сообщили в пресс-службе департамента потребительского рынка Ростовской области.
Практику проведения торгово-закупочных сессий в донском регионе реализуют с 2013 года «в целях организации взаимодействия областных предприятий – производителей с предприятиями потребительского рынка Ростовской области».
Проведение торгово-закупочных сессий создает для производителей презентовать свои предприятия и продукцию, наладить диалог производителей с торговыми предприятиями, найти новые рынки сбыта, в том числе в других субъектах РФ, и получить условия для реализации их продукции в сетевом ритейле. Сетевой ритейл и маркетплейс может расширить товарный ассортимент, нарастить клиентскую базу и продажи.
Благодаря закупочным сессиям обеспечивается прямой диалог производителей и поставщиков с предприятиями торговли, представленными на территории Ростовской области. За последние 10 лет проведено более 50 таких мероприятий. Работа по проведению торгово-закупочных сессий для предприятий торговли, маркетплейсов и интернет-магазинов будет продолжена.
В Ростовской области количество предприятий-участников региональной системы добровольной сертификации «Сделано на Дону» увеличилось на 43% с начала 2025 года.