фото: freepik / freepik.com

Аналитика МТС: самыми активными покупателями в черную пятницу стали москвичи и кубанцы

МТСпроанализировала продажи электроники в своей розничной сети в период ноябрьских распродаж. Пиковая активность покупателей пришлась на крупные города. В топ регионов, где чаще всего совершали покупки, вошли Москва (15%), Краснодар (6%), Санкт-Петербург (5%). Во второй половине ноября кубанцы приобрели рекордное количество наушников за аналогичные периоды последних трех лет. Продажи в среднем увеличились на треть.

Наибольший спрос пришелся на беспроводные модели и устройства с активным шумоподавлением. Покупатели чаще стали выбирать продукцию бюджетного сегмента, средняя цена устройства составила 2,2 тыс. рублей

Рост наблюдается и в других крупных категориях товаров. В частности, на смартфоны пришлось 25% всех покупок в розничной сети МТС за период распродаж. В этом году их покупали на 10% больше, чем годом ранее. Положительная динамика и в категории планшетов. Аналитики отмечают рост интереса к устройствам для удаленной работы и учебы, а также к моделям с оптимальным соотношением цены и производительности.

Читайте нас в социальных сетях