фото: freepik / freepik.com

На Дону аудитория сервиса «Госуслуги.Дом» выросла в два раза

Рост числа пользователей подтверждает тренд на цифровизацию услуг ЖКХ и госучреждений

В Ростовской области за год число активных пользователей сервиса «Госуслуги.Дом» среди жителей региона увеличилось в два раза – со 167 тыс. до 334 тыс. Об этом сообщила пресс-служба правительства Дона.

Рост популярности сервиса соответствует общероссийскому тренду на цифровизацию повседневных задач.

Через «Госуслуги.Дом» жители могут бесплатно оплачивать коммунальные услуги, передавать показания счетчиков, участвовать в собраниях собственников, направлять заявки в управляющие компании и получать информацию об аварийных ситуациях. Увеличение аудитории показывает растущий спрос на удобные онлайн-решения для взаимодействия с ЖКХ и другими ведомствами.

Ранее сообщалось, что регистрация кассы и товарного знака стали доступны на портале государственных услуг.

Читайте нас в социальных сетях