Фото: Дмитрий Последов

Марина Кудряшова, «МАК Эквип»: Я вижу от государства прямую заинтересованность в предпринимателях

Медиа Группа РБК Юг и Северный Кавказ, в которую входит «Деловая газета.Юг», представляет новый выпуск проекта «Бизнес по-нашему»

Медиа Группа РБК Юг и Северный Кавказ, в которую входит «Деловая газета.Юг», представляют проект «Бизнес по-нашему» о предпринимателях Юга России, рассказывающих свои истории создания бизнеса. Это некоммерческий проект, который призван поддержать отечественные бренды в рамках озвученной президентской политики. Он состоит из серии постоянных редакционных обзоров — жизнеутверждающих и вдохновляющих историй о том, как местные предприниматели адаптировались на рынке после введения санкций и ухода иностранных компаний. Несмотря на трудности, они успешно развивают бизнес и производство в родных регионах и гордятся этим.

Ранее президент РФ Владимир Путин на форуме Агентства стратегических инициатив «Сильные идеи для нового времени» отметил, что России необходима целенаправленная политика всемерного поддержания и продвижения отечественных брендов на всех уровнях — в СМИ, социальных сетях и новых медиа. Глава государства подчеркнул, что именно в городах, населенных пунктах начинается путь небольших предприятий и локальных брендов к общероссийской известности.

В новом выпуске рассказываем о предприятии «МАК Эквип» из Волгограда. Компания занимается производством специального оборудования для работы с детьми, у которых есть особенности в развитии.

Гендиректор компании Марина Кудряшова рассказала, помогают ли региональные власти в развитии бизнеса, как ей удалось запустить собственный Центр комплексной реабилитации детей и взрослых и как развивается отечественный бизнес в условиях санкций.

Информационный обзор редакции

Новости