Медиа Группа РБК Юг и Северный Кавказ, в которую входит «Деловая газета.Юг», представляет проект «Бизнес по-нашему», рассказывающий о предпринимателях Юга России. Это некоммерческий проект, который призван поддержать отечественные бренды в рамках озвученной президентской политики. Он состоит из серии постоянных редакционных обзоров о жизнеутверждающих и вдохновляющих историях местных предпринимателей, которые адаптировались на рынке после введения санкций и ухода иностранных компаний. Несмотря на трудности, они успешно развивают бизнес и производство в родных регионах и гордятся этим.
Ранее президент РФ Владимир Путин на форуме Агентства стратегических инициатив «Сильные идеи для нового времени» отметил, что России необходима целенаправленная политика поддержки и продвижения отечественных брендов на всех уровнях — в СМИ, социальных сетях и новых медиа. Глава государства подчеркнул, что именно в городах начинается путь небольших предприятий и локальных брендов к общероссийской известности.
В новом выпуске рассказываем о фермере из села Песчаного Республики Крым Олеге Примуше. Вместе со своей семьей предприниматель выращивает столовые сорта винограда и яблоки, которые реализует в регионе. Глава КФХ рассказал, с какими трудностями пришлось столкнуться при запуске своего дела, как господдержка мотивировала его заняться виноградарством, и как предпринимателю удалось выиграть спор с Крымской академией наук.