фото: Дмитрий Последов

Дельгир Сарангова, «Ойрат — фермерские продукты»: Мы хотим выйти на больший объем экспорта

Медиа Группа РБК Юг и Северный Кавказ, в которую входит «Деловая газета.Юг», представляет новый выпуск проекта «Бизнес по-нашему»

Медиа Группа РБК Юг и Северный Кавказ, в которую входит «Деловая газета.Юг», представляет проект «Бизнес по-нашему», рассказывающий о предпринимателях Юга России. Это некоммерческий проект, который призван поддержать отечественные бренды в рамках озвученной президентской политики. Он состоит из серии постоянных редакционных обзоров о жизнеутверждающих и вдохновляющих историях местных предпринимателей, которые адаптировались на рынке после введения санкций и ухода иностранных компаний. Несмотря на трудности, они успешно развивают бизнес и производство в родных регионах и гордятся этим.

Ранее президент РФ Владимир Путин на форуме Агентства стратегических инициатив «Сильные идеи для нового времени» отметил, что России необходима целенаправленная политика поддержки и продвижения отечественных брендов на всех уровнях — в СМИ, социальных сетях и новых медиа. Глава государства подчеркнул, что именно в городах начинается путь небольших предприятий и локальных брендов к общероссийской известности.

В новом выпуске рассказываем об основательнице компании «Ойрат — фермерские продукты» Дельгир Сарангова из Элисты. Пять лет назад она со своим мужем начала изготавливать мясные полуфабрикаты и консервы, а сегодня компания представляет свою продукцию на выставке «Россия» и отправляет за границу. Предпринимательница рассказала, как господдержка поспособствовала развитию предприятия, почему калмыцкая баранина имеет особый вкус и как консервы из Элисты доехали до Шри-Ланки.

Новости