Фото: Дмитрий Последов

Светлана Рихтер, «Дюна-Аст»: Бизнес по-нашему — это развитие, расширение и обучение

Медиа Группа РБК Юг и Северный Кавказ, в которую входит «Деловая газета.Юг», представляет новый выпуск проекта «Бизнес по-нашему»

Медиа Группа РБК Юг и Северный Кавказ, в которую входит «Деловая газета.Юг», представляет проект «Бизнес по-нашему», рассказывающий о предпринимателях Юга России. Это некоммерческий проект, который призван поддержать отечественные бренды в рамках озвученной президентской политики. Он состоит из серии постоянных редакционных обзоров о жизнеутверждающих и вдохновляющих историях местных предпринимателей, которые адаптировались на рынке после введения санкций и ухода иностранных компаний. Несмотря на трудности, они успешно развивают бизнес и производство в родных регионах и гордятся этим.

Ранее президент РФ Владимир Путин на форуме Агентства стратегических инициатив «Сильные идеи для нового времени» отметил, что России необходима целенаправленная политика поддержки и продвижения отечественных брендов на всех уровнях — в СМИ, социальных сетях и новых медиа. Глава государства подчеркнул, что именно в городах начинается путь небольших предприятий и локальных брендов к общероссийской известности.

В новом выпуске рассказываем о предприятии «Дюна-Аст» из Астрахани. Компания занимается производством обуви для дома, улицы и рыбалки. Руководитель отдела качества и совершенствования процесса Светлана Рихтер рассказала, как господдержка мотивировала предприятие развиваться, как можно пройти путь от швеи до руководителя и почему в обувном бизнесе работают целыми семьями.

YouTube видео

Читайте нас в социальных сетях