Курсы валют
60.90
62.54

Истории про бизнес и путешествия: какие проекты планирует запустить МТРК «Краснодар»

29.06.2022 15:14
Генеральный директор МТРК «Краснодар» Максим Жмутский рассказал о том, как завершился телевизионный сезон и какие проекты телеканал готовит к осени 2022 года
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram

Телевизионный сезон 2021-2022 года завершился для телеканала «Краснодар» успешно. За пять месяцев текущего года динамика телесмотрения наблюдала рост спроса на локальные региональные программы. У зрителей МТРК «Краснодар» за этот период появились свои фавориты – передачи про местный бизнес и путешествия по курортам края.

«За пять месяцев этого года мы увидели особый спрос на региональный контент, локальный. Причем популярные направления для зрителей – это путешествия, познавательные программы, бизнес-истории. Эти темы сейчас очень актуальные», - рассказал генеральный директор МТРК «Краснодар» Максим Жмутский.

По его словам, несмотря на то, что телеканал в силу объективных причин в прошедшем сезоне запустил не все проекты, которые планировались, ежемесячные замеры телесмотрения показали хорошие результаты.

Сейчас в редакции телеканала идет серьезная подготовка к осени, когда начнется новый телесезон. При этом несколько проектов планируется запустить уже летом.

«У нас есть два хороших проекта про путешествия. Один мы только запускаем, второй уже обрел популярность, он называется «Дикари». Ребята из Москвы путешествуют на кемпере по краю. Ранее они объездили Черноморское побережье, в этот летний сезон один из «Дикарей» отправился на Азовское побережье Кубани. Мы считаем, что оно не оправдано обделено вниманием медиа, потому что там есть хорошие пляжи, интересные объекты – Темрюкский, Славянский, Приморско-Ахтарский, Ейский районы», - пояснил Максим Жмутский.

фото МТРК «Краснодар»

фото МТРК «Краснодар»
Еще один travel-проект, который зрители смогут посмотреть на телеканале «Краснодар» уже этим летом, называется «Карта квестов Кубань».

«В этом году мы планируем запустить еще один курортный проект, он уже находится на стадии съемок и монтажа, - «Карта квестов». В нем мы покажем, что краснодарцы могут увидеть по пути из Краснодара на побережье или другое место назначения», - рассказал генеральный директор МТРК «Краснодар».

Ряд новых интересных проектов появится на телеканале осенью. Среди них - программы про истории предпринимателей, «Живые города» и развлекательная передача «Такси».

«Осенью мы будем существенно обновляться. Речь не только о новой телестудии, но и проектах, в том числе в студийном формате. Конечно же, мы продолжим наши проекты о путешествиях, успешных бизнес-кейсах. В принципе мы будем продолжать уже начатые направления, которые людям понравились, на которые есть запрос у аудитории», - сказал Максим Жмутский.

Так, на телеканале «Краснодар» стартует новый сезон уже полюбившейся зрителям передачи «Размер имеет значение».

«В рамках этого проекта мы общаемся с предпринимателями города Краснодара и всего Краснодарского края, начиная от девушек, которые в декрете шьют подушки, и для них это увлечение переросло в небольшой заработок, заканчивая производителями уникальных печей по сжиганию мусора – есть и такое в Краснодаре. Истории успехов, слава богу, не заканчиваются, у нас много героев. Мы продолжим этот проект – 100%», - заявил генеральный директор МТРК «Краснодар».

фото МТРК «Краснодар»

фото МТРК «Краснодар»
Среди совершенно новых проектов на телеканале выйдет программа «Живые города», в которой ведущая Анна Володина путешествует по краю и рассказывать истории кубанских городов. Особенность проекта состоит в визуализации городов в человеческом облике.

«К юбилею Краснодарского края мы запускаем проект «Живые города». Вместе с художником мы изобразили кубанские города в виде людей – как мы видим город Горячий Ключ или Краснодар, каким может быть этот человек – в какой одежде, в каком образе и т.д.», - пояснил Максим Жмутский.

В каждой серии проекта речь будет идти об одном городе Краснодарского края. Ведущая вместе с анимированным персонажем будут рассказывать его историю, интересные факты, разговаривать с его жителями.

«В конце программы мы будем у них узнавать, как они сами видят свой город. Кто-то будет фантазировать, что это романтичный юноша, кто-то может сказать, что это союз мужчины и женщины, или же город похож на молодого предпринимателя. Затем мы будем показывать нашим респондентам свой вариант, чтобы они могли сравнить свое представление и представление нашего художника о городе. Это очень интересный формат. Две серии уже готовы, получилось очень достойно. Уверен, что к сентябрю мы запустим этот проект», - сказал Максим Жмутский.

Кроме того, в новом сезоне на телеканале «Краснодар» стартует экспериментальный, в какой-то мере, дерзкий проект, в котором смогут принять участие и сами жители краевого центра.

«Называется проект «Такси». Это будет реальное «Яндекс такси» с очень фактурным водителем, который неплохо поет. Он будет предлагать пассажиру вместе спеть песню в караоке на выбор, и, если они споют хорошо, то пассажира довезут до места назначения бесплатно», - рассказал Максим Жмутский.

Он уточнил, что пассажира будут ставить в известность о проекте. В случае отказа пассажира от участия в программе его просто доставят по адресу заказа.

«Мы эту машину планируем брендировать, чтобы жители Краснодара, когда пойдет молва о проекте, знали, что это снимается с реальными клиентами такси, и что это не постановка. Для нас это новый кейс, новый проект, он может быть слегка дерзковат, но нужно немножко разбавлять повестку, чтобы поднимать настроение людям», - сказал Максим Жмутский.

фото МТРК «Краснодар»

фото МТРК «Краснодар»
Также он отметил, что помимо телеканала, проекты готовятся и на различные интернет-ресурсы МТРК «Краснодар».

«Наша интернет-редакция тоже готовит свои проекты. Мы с ними обговорили, что с сентября немного поменяем стратегию работы. Ранее нашим основным ресурсом был сайт. Его спутниками были различные соцсети, видеохостинги, где ребята реализовывали личные проекты. Но в этом году мы решили сделать акцент именно на них, поэтому интернет-редакция готовит ряд интересных проектов. Они не будут классическими, наоборот, они больше будут направлены на диджитал», - отметил гендиректор МТРК «Краснодар» Максим Жмутский.

Одним из таких проектов станет – «Блондинки за рулем». Его зрители смогут практически в режиме реального времени следить за тем, как сотрудницы телеканала учатся и сдают экзамены на права.

«Девочки будут реально сдавать на права, это будет лайф-формат – мы будем договариваться с автошколой и в режиме чуть ли ни реального времени показывать весь этот процесс. Но самое главное – у проекта всегда должна быть польза для зрителя. И вот, когда авторы проекта будут ездить с инструктором по городу, мы, в том числе, будем показывать участки дорог, которые могут быть аварийными и опасными, где постоянно происходят ДТП. То есть мы решили совместить и легкую подачу, чтобы люди с интересом следили за историей, и пользу для водителей», - рассказал Максим Жмутский.

По его словам, такие проекты – и для телевидения, и интернета, очень востребованы у регионального зрителя.

«Мы создаем все эти проекты, потому что сейчас у зрителей есть большой запрос на такой контент. Кроме того, в силу объективных причин федеральные и региональные ресурсы оказались в ситуации, когда невозможно закупить контент из других стран. Нужно производить больше своих продуктов. Тем более у людей есть запрос на локальную повестку, а у нас есть на это творческий и технический ресурсы», - заключил генеральный директор МТРК «Краснодар».

Екатерина Луценко

Роман и Мария Поталашкины, шоколатье

Основатели кондитерского бренда R&M Роман и Мария Поталашкины рассказали сайту «Деловая газета. Юг», как стать настоящим шоколатье, создать идеальные конфеты и окупить инвестиции за один день

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы