Бизнес на миллион: как материнство помогло подругам из Краснодара открыть свое дело
фото предоставлено Екатериной Левченко

Бизнес на миллион: как материнство помогло подругам из Краснодара открыть свое дело

Екатерина Левченко из Краснодара рассказала сайту «Деловая газета. Юг», как с подругой Викторией Биденко благодаря материнству они открыли производство детских трусиков для приучения к горшку и вышли на оборот около 1 млн рублей в месяц

Екатерина Левченко и Виктория Биденко получили документы для запуска своего производства детских трусиков для приучения ребенка к горшку в 2021 году. В январе-феврале 2023 года оборот их бизнеса превысил 1,8 млн рублей.

Идея начать свое дело появилась у предпринимательниц после рождения детей. Девушки поняли, что подобных товаров достаточно мало, но они очень необходимы.

«Так получилось, что я и мой партнер по бизнесу находились в декрете в одно время, даже наши дочки родились в один день.  Мы и до этого уже дружили и находились в постоянной коммуникации между собой, часто подыскивали какие-то товары для своих малышей. Когда детям было уже ближе к году, мы подумали, что неплохо было бы что-то продавать и предлагать другим мамам», — рассказала Екатерина Левченко редакции «Деловой газеты.Юг».

фото предоставлено Екатериной Левченко
фото предоставлено Екатериной Левченко
По образованию девушки специалисты по рекламе и маркетингу, поэтому знали, как привлечь аудиторию в социальных сетях.

«Мы задумались о том, чтобы создавать товары своего бренда и приняли участие в проекте «Мама-предприниматель», где защищали запуск продаж и товаров собственного производства. Самые популярные запросы, о которых мы тогда задумывались – трусики для приучения малышей к горшку. После этого проекта мы успешно запустились, и сейчас наши товары хорошо продаются, занимают лидирующие позиции, их заказывают мамы по всей России», — поделилась Екатерина Левченко.

Она отметила, что дружеские отношения совершенно не помешали производительности бизнеса. По мнению девушки, их пример разрушает стереотипы.

«У нас изначально все складывалось достаточно легко и гладко. Возможно, это везение. Многие скептически к этому относятся. У нас совпадают вкусы на многие вещи, можно сказать, мы друг друга дополняем. Вероятно, будь на месте Виктории другой человек, я бы с ним не рассматривала такую идею для старта», — отметила предпринимательница.

фото предоставлено Екатериной Левченко
фото предоставлено Екатериной Левченко
Она добавила, что с самого начала девушки интуитивно распределили роли в бизнесе. Екатерина Левченко убеждена, что человек должен заниматься тем, что ему нравится и подходит и такой путь однозначно приведет его к успеху.

«В целом мы понимаем, что если мы обе не можем что-то сделать, то лучше нанять подрядчика или специалиста, который помог бы нам с работой. Все вопросы у нас решаются в диалоге, даже каких-то конфликтных ситуаций не было. Наш пример партнерства про то, что все возможно. Главное — найти человека, которому вы не только сможете доверять, но будете схожи во взглядах и интересах», — пояснила девушка.

В ассортименте предприятия сейчас детские трусики, боди для малышей, а также обычные и непромокаемые пеленки. «Мы стараемся использовать натуральные и качественные материалы, так как понимаем кто наша целевая аудитория и всю серьезность деятельности. На нас большая ответственность, поэтому предпочитаем работать только с качественными и дышащими тканями», — поделилась Екатерина Левченко. 

фото предоставлено Екатериной Левченко
фото предоставлено Екатериной Левченко
В январе у девушек заказали 2,6 тыс. трусиков на маркетплейсе. Как отметила Екатерина Левченко, в день в среднем покупали по 80 изделий. «А начался бизнес буквально с 30-35 тыс. рублей. Наш оборот уже в январе этого года составил около 1 млн рублей, а за январь-февраль – более 1,8 млн рублей», — рассказала предпринимательница.

Сегодня у Екатерины и Виктории в планах расширить свою линейку товаров и увеличить объемы производства и продаж. Уже в феврале 2023 года предпринимательницы выпустили 5 тыс. детских трусиков. 

Сейчас товары, выпускаемые девушками, предназначены для детей до 3 лет. По словам Екатерины Левченко, пока и в этом возрастном диапазоне им есть куда развиваться. Однако в дальнейшем девушки хотят расширить возрастную аудиторию до 5-6 лет.

«В наших планах увеличить выбор товаров для детей. Возможно, добавить линейку питание, в котором не будет глютена и молока, то есть включить все, что связано со здоровым образом жизни», — заключила Екатерина Левченко.

Информационный обзор редакции

Новости