Ольга Минаева из Краснодара занялась производством украшений в 2020 году, на сегодня только в ее экспериментальной коллекции насчитывается около 1 тыс. уникальных изделий.
Создавать авторские украшения Ольгу Минаеву побудило желанию творчески проявлять себя. Ранее предпринимательница занималась витражами и дизайном интерьеров, но ей не нравилось, что в этой деятельности нужно больше ориентироваться не на собственное видение, а на требования клиентов.
«Я заметила, что когда работала под заказ, мне не хватало творчества. Хотелось делать что-то, руководствуясь своими желаниями, а не конкретного клиента», - поделилась Ольга Минаева.
Определиться с новой нишей в бизнесе, отметила предпринимательница, ее подтолкнуло наблюдение, что даже в самые тяжелые времена женщины продолжают следить за собой и тратят деньги на украшения.
«Я увидела, что нужен недорогой товар, потому что сейчас кризисные времена. Как предприниматель, я поняла, что надо зарабатывать на чем-то мелком за счет большого объема», - поделилась Ольга Минаева.
Предпринимательница отметила, что рассчитывала за счет украшений просто покрывать расходы на выплату зарплат сотрудникам и аренду помещений, но в итоге доходы девушку удивили. «Зарабатывать начали больше, чем на витражах. Когда мы произвели подсчеты, то были в шоке. Я никогда не думала, что на такой мелочи можно так зарабатывать», - рассказала Ольга Минаева.
«Я не ожидала, что самым активным месяцем из-за маркетплейса будет февраль, разобрали столько, что я не была готова. Разобрали почти все. При этом не к 8 марта, а в начале февраля», - поделилась создатель бренда украшений.
Ольга Минаева считает, что уникальность ее изделий заключается в авторском видении и смешении различных стилей. По словам предпринимательницы, в создании новых моделей ей помогают собственные экскурсии, которые она проводит для детей.
«Когда делишься своими знаниями, то приходят новые идеи. Недавно у меня после одной из экскурсий появились новые комплекты из керамики», - рассказала Ольга Минаева.
Дизайнер авторских украшений отмечает, что основная аудитория бренда на маркетплейсах - молодые девушки. В дальнейшем предпринимательница рассчитывает активные работать с женщинами, которым интересные сложные композиции с драгоценными камнями.
«У меня сейчас есть поставщик, который привозит мне вторую партию драгоценных камней, я с ним собираюсь работать дальше, буду вставлять в украшения более дорогие камни. Хочется, чтобы средний чек вырос, а изделия стали более сложными с художественной точки зрения», - рассказала о планах предпринимательница.
«Арт-Ростов» - очень грандиозное мероприятие, я считаю, что это самая крупная выставка искусств на юге России. Я в восторге от организации. Сейчас там интерактивная выставка, минкультуры Ростовской области их поддержало. Раньше я все думала - кому это искусство нужно? До «Арт-Ростова» была уверена, что никому», - заключила дизайнер бренда украшений.