В Ростове-на-Дону для перевода нерентабельного транспорта на брутто-контракты необходимо 904 млн рублей. Об этом сообщает «Молот» со ссылкой на заявление директора департамента транспорта города Вадима Шкабарня.
При заключении брутто-контракта работу транспортный перевозчик получает средства за работу из бюджета, поступления от оплаты проезда при этом направляют в городскую казну.
Как отметил Вадим Шкабарня, сейчас в Ростове-на-Дону из 108 действующих маршрутов общественного транспорта 16 являются нерентабельными.
«Мы кое-как держимся, потому что Ростов-на-Дону работает с регулируемым тарифом. Мы планируем субсидировать около 10 убыточных маршрутов в виде брутто-контрактов. На этих маршрутах ездят школьники и большое количество пенсионеров. Цена вопроса – 904 млн рублей, – рассказал Вадим Шкабарня.
Как отметил директор департамента транспорта Ростова-на-Дону, сейчас водители, которые работают в городе по графику 5/2, получают зарплату в муниципальных транспортных предприятиях около 120-130 тыс. рублей. Те, кто работает по графику 6/3, зарабатывают около 150 тыс. рублей.
Как сообщала «Деловая газета. Юг», перевозчики общественного транспорта в Ростове-на-Дону перейдут на брутто-контракты после 2027 года. Подобная система исключит простаивание транспорта на остановках и нарушение расписания.