Тематические ярмарки и событийные мероприятия помогают увеличивать продажи вин Краснодарского края на 15-25%. Об этом сообщают «Ведомости Юг» со ссылкой на председателя МО «Опора России» Анапа, заместителя руководителя комитета по туризму «Опоры России» региона Кирилла Ирченко.
Ирченко отметил, что такие мероприятия могут стать самостоятельным брендом территории и даже влиять на рост турпотока, в сезон увеличивая его на 20-30%.
«Чтобы событие стало узнаваемым брендом, нужно от трех до пяти лет регулярной организации. При этом правильно организованные фестивали помогают винодельням увеличить продажи на 15-25% в течение года», — сказал он.
Замруководителя комитета по туризму «Опоры России» Кубани добавил, что главное при проведении событийных мероприятий и фестивалей – качественное продвижение в медиа и работа с целевой аудиторией.
Как сообщал сайт «Деловая газета. Юг», виноделы Кубани планируют увеличить выпуск премиальных вин на 15-20%.