«Магнит» в первом полугодии 2025 года увеличил поставки фермерской продукции категории fresh и ultra-fresh в 2,5 раза в денежном выражении и в 2,2 раза в натуральном. Об этом сообщает пресс-служба компании.
В магазины поступило более 246 тонн продукции — молочных изделий, мясной и рыбной гастрономии, замороженных полуфабрикатов и др.
Основной формат взаимодействия — через агрегаторов, которые обеспечивают централизованные закупки, хранение и консультации для фермеров. Первый такой агрегатор заработал в Тульской области, позже — в Волгоградской, Ленинградской и Краснодарском крае.
Также ритейлер применяет агроконтракты — договоры на будущий урожай с поддержкой фермеров и авансированием. По этой модели поставляют овощи, плоды и ягоды.
Фермерские витрины «Фермерская корзинка» работают в 380 супермаркетах и суперсторах, а также примерно в 10 тыс. магазинов «у дома».
В компании также тестируют новый формат торговли выходного дня. В супермаркетах и суперсторах устанавливают отдельные витрины для фермерских продуктов, включая те, которые не входят в регулярный ассортимент сети. Первые такие витрины появились в Краснодаре и Туле.
Напомним, на Кубани в I кв. 2025 г. продажи товаров на рынках и ярмарках выросли на 5%.