За последние два месяц продажи игрушек Лабубу в Ростовской области снизились в 4,6 раза, пишут «Ведомости Юг» со ссылкой на пресс-службу объединеннуой компании Wildberries & Russ. В Краснодарском крае число реализованных игрушек снизилось в 4,4 раза.
В августе 2025 года впервые с появления Лабубу на маркетплейсе аналитики зафиксировали падение продаж до 457 млн рублей, что на 52% меньше по сравнению с июлем. Средний чек снизился на 18% по сравнению с июлем. В Ростовской области падение оборота в августе составило 2,2 раза, в Краснодарском крае – в два раза.
В пиковые месяцы (июнь–июль) оборот в обоих регионах превышал десятки миллионов рублей. В сентябре падение продолжилось – по сравнению с августом на 53% в Ростовской области и на 55% в Краснодарском крае.
Первые упоминания Лабубу появились на Wildberries еще в июле 2024 года, но до мая 2025 года их продажи оставались скромными. Еще в марте этого года пользователи купили на всем маркетплейсе меньше 100 таких кукол. Уже в мае оборот игрушек по сравнению с апрелем вырос на 4700% и составил десятки миллионов рублей.
В Ростовской области увеличение оборота в мае составило 58 раз по сравнению с апрелем, в Краснодарском крае – 74 раза. Эксперты в сфере маркетинга и психологии рассказали, как предприниматели на примере нового тренда могут запустить кампанию по продвижению, как зависть становится движущей силой продаж и почему сейчас важно уделять время эмоциям в коммерции.