Спецпроект представляет собой серию видеорепортажей о промышленных предприятиях юга России. В рамках проекта руководители и сотрудники компаний рассказывают о современных производствах, инновационных технологиях и перспективах развития промышленного потенциала регионов.
Промышленный туризм вошел в «Стратегию развития туризма в России до 2035 года». Программу развития промтуризма на федеральном уровне реализует Агентство стратегических инициатив (АСИ) при поддержке Минпромторга РФ.
Для съемок третьего выпуска команда отправилась на винодельню, где заново пишут историю легендарных цимлянских вин.
«Тур де Завод» — мультиформатный спецпроект, в рамках которого будут созданы материалы в различных форматах на ресурсах Медиа Группы: видеорепортажи в эфире РБК ТВ Юг, информационные материалы на сайтах, посты в digital в разных форматах, а также материалы в журнале РБК+Юг и Северный Кавказ.
Проект «Тур де Завод» реализуется командой Медиа Группы РБК Юг и Северный Кавказ с целью развития промышленного туризма. Редакция благодарит за содействие партнера Юго-Западный банк Сбербанка.
Самореклама, https://kuban.rbc.ru/, 16+, ООО «Союзники», erid: