фото: Дмитрий Последов

Татьяна Церенова, основатель бренда TEYU: Именно сегодня есть возможность выйти на новый уровень и заявить о себе

Медиа Группа РБК Юг и Северный Кавказ, в которую входит «Деловая газета.Юг», представляет новый выпуск проекта «Бизнес по-нашему»

Медиа Группа РБК Юг и Северный Кавказ, в которую входит «Деловая газета.Юг», представляют проект «Бизнес по-нашему» о предпринимателях Юга России, рассказывающих свои истории создания бизнеса. Это некоммерческий проект, который призван поддержать отечественные бренды в рамках озвученной президентской политики. Он состоит из серии постоянных редакционных обзоров — жизнеутверждающих и вдохновляющих историй о том, как местные предприниматели адаптировались на рынке после введения санкций и ухода иностранных компаний. Несмотря на трудности, они успешно развивают бизнес и производство в родных регионах и гордятся этим.

Ранее президент РФ Владимир Путин на форуме Агентства стратегических инициатив «Сильные идеи для нового времени» отметил, что России необходима целенаправленная политика всемерного поддержания и продвижения отечественных брендов на всех уровнях — в СМИ, социальных сетях и новых медиа. Глава государства подчеркнул, что именно в городах, населенных пунктах начинается путь небольших предприятий и локальных брендов к общероссийской известности.

Новым героем проекта стала Татьяна Церенова из Элисты. В 2022 году женщина запустила собственный бренд одежды TEYU, который сейчас продается не только в России, но и в ОАЭ. Татьяна Церенова рассказала, как господдержка позволила начать свой бизнес, какой была ее первая коллекция одежды и какие возможности открылись у российского легпрома после введения санкций.

Новости