Курсы валют
74.00
89.62

Не только телевизор и пульт: телеканал «Краснодар» делает ставку на диджитал

28.04.2021 14:00
Генеральный директор МТРК «Краснодар» рассказал о планах развития телеканала, новых форматах и запросах аудитории
Читайте нас на Яндекс.Новости

Телеканал «Краснодар» в 2021 году продолжит активное развитие онлайн-форматов и запустит передачи в режиме реалити, такой запрос транслирует сегодня аудитория, рассказал гендиректор телекомпании Максим Жмутский. 

В конце 2020 года телеканал перешел на «22 кнопку» в сетях всех кабельных операторов, вещающих в Краснодаре. Также «Краснодар» вещает и в большинстве других городов Кубани в тех же кабельных операторах. Этому предшествовала масштабная модернизация, на сегодня завершен ее второй этап, обновили в общей сложности около 70% оборудования. Аппаратуру выбирали с учетом последних тенденций, в том числе перевода контента в онлайн-формат.

«Диджитал формат - наш верный союзник в повышении узнаваемости бренда и увеличении аудитории. Ставим задачу развивать нашу среду вещания, заходить во все возможные онлайн-платформы. Сегодня телеканал «Краснодар» - это не только телевизор и пульт, это много работающих ресурсов со своей аудиторией», - рассказал Максим Жмутский.

Он отметил, что одним из направлений развития является продвижение собственного мобильного приложения, которое доступно как для телефонов на платформе Android, так и для IOS.

«Наш слоган в этом году – «Телек уже не тот… телек уже в телефоне». Сейчас люди не выпускают телефон из рук. Мир меняется, и пенсионеры, и школьники сегодня получают информацию посредством этого гаджета. Мы проанализировали данные о том, кто скачивает наше приложение, оказалось, что это в основном мужчины в возрасте 35-45 лет. Это опровергает утверждение, что аудитория телевидения – женщины пенсионного возраста», - сказал гендиректор телеканала «Краснодар».

Согласно анализу, по его словам, такая аудитория хочет получать объективную информацию в режиме реального времени.

«Сегодня есть запрос на легкость в подаче материала, мобильность и реалити. Люди готовы по 1,5-2 часа смотреть, как человек идет по городу с камерой. Поэтому мы хотим изменить формат и прийти к тому, чтобы утром, в обед и вечером давать живую картинку из города, проводить больше стримов», - пояснил Максим Жмутский.

Он уточнил, что в планах телеканала – делать акцент на изготовление контента, который не потеряет актуальность длительное время и будет востребован на других площадках. 

«Новости – популярный контент, но срок его жизни весьма ограничен. После эфира выпуск уходит в прошлое, а ресурсы на его подготовку затрачиваются значительные. Поэтому параллельно с новостным контентом мы развиваем авторские проекты. У нас сегодня каждый из журналистов является автором какого-либо проекта. Сейчас мы сформировали достойный перечень контента, за который не стыдно», - отметил гендиректор телеканала «Краснодар».

Максим Жмутский добавил, что контент телекомпании заинтересовал коллег из Уфы. Сейчас на главном столичном канале Башкортостана транслируют краснодарский проект «Налегке», посвященный путешествиям по курортам Краснодарского края и «Экскурсионный Краснодар», рассказывающий телезрителям о достопримечательностях кубанской столицы. 

«Сезон программы «Налегке» мы отсняли год назад, но актуальность он не утратил и сейчас способствует продвижению курортов Кубани. Более того, коллеги также попросили для трансляции наш проект «Экскурсионный Краснодар». На такие проекты мы делаем акцент – качественный контент, который будет всегда востребован», - сказал Максим Жмутский. 

Еще одно направление, которое планирует развивать телеканал «Краснодар» - истории о людях, в том числе сюжеты о жизни простых горожан. 

Гендиректор компании добавил, что реализация новых проектов стала возможна, в том числе, благодаря обновлению техники. За два года в модернизацию компания вложила более 50 млн рублей. Новое оборудование можно использовать не только в традиционном телесмотрении, но и задействовать для изготовления контента для YouTube, проведения прямых эфиров и стримов, для наполнения социальных сетей.

Следующий этап модернизации предусматривает обновление студии, потребуется заменить свет и декорации. Сейчас прорабатывается предпроектный эскиз, предусматривающий обустройство в павильоне четырех полноценных зон.

«Мы становимся очень гибкими в плане постановки задач. Я вижу телеканал «Краснодар» в будущем как еще более динамичный, максимально близкий к небольшим локальным вопросам, проблемам и достижениям людей. Это телеканал, который всегда рядом, свой, на позитиве, искренний и живой», - заключил Максим Жмутский.

Алексей Зацепилин, основатель сети кофеен «Зацепи кофе»

Создатель сети «Зацепи кофе» рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о развитии своего бизнеса и о том, как выделиться среди множества кофеен

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы