Курсы валют
72.56
85.46

Ставка на искренность: как телеканал «Краснодар» создает успешные проекты для Интернета и ТВ

30.07.2021 12:49
Ведущие МТРК «Краснодар» рассказали сайту «Деловая газета. Юг» о новых проектах телеканала и о том, почему одни из них транслируются по телевидению и в интернете, а другие остаются эксклюзивным контентом в телевизоре
Читайте нас на Яндекс.Новости

В июле на телеканале «Краснодар» состоялась премьера двух новых проектов. Оба уже стали успешными и нашли отклик у зрителей. При этом один из проектов транслируется как на телевидении, так и на различных интернет-платформах. О том, как сделать успешной передачу для телевидения и интернета сайту «Деловая газета. Юг» рассказали авторы и ведущие МТРК «Краснодар» Роман Мокропуло и Анна Володина.

Роман Мокропуло является автором, идейным вдохновителем и создателем проекта «Вперед в прошлое». Передача рассказывает зрителям о различных ретро автомобилях, выпущенных в Советском союзе.

«Идея проекта в принципе не нова, на других телеканалах когда-то были шоу подобного плана, но на нашем телеканале и в принципе на телеканалах, которые не являются главными в стране, такого не делал никто», - рассказал Роман Мокропуло.

Он отметил, что целевая аудитория у данного проекта довольно широкая – «Вперед в прошлое» могут смотреть и семилетние школьники, когда собираются на учебу, и пожилые люди. При этом каждый из них найдет в проекте что-то интересное именно для себя.

«Если школьник будет смотреть на интересную машину, которую потом захочет погуглить, то дедушке в годах будет интересно посмотреть на машину своей молодости, поностальгировать, пустить скупую мужскую слезу и вспомнить, как он на такой машине ехал на свидание с еще молодой бабушкой. Это ностальгия, это тепло и приятно. Тем более, что сейчас ностальгия, прямо скажем, в цене. Очень часто мы вспоминаем прошедшие годы, и такие проекты воспринимаются очень хорошо», - пояснил автор и ведущий проекта «Вперед в прошлое».

Сейчас передача выходит не только на телевидении, но и на YouTube-канале, кроме того, отрывки шоу можно посмотреть в Instagram и TikTok. И если телевизионный эфир рассчитан на всю аудиторию от семи до 97 лет, то аудитория на Интернет-платформах разнится. Так, шоу в TikTok, по мнению Романа, смотрят юные зрители от десяти до двадцати лет, а в Instagram и YouTube - более зрелая аудитория.

Кроме того, недавно у зрителей со всей страны появилась возможность смотреть телеканал «Краснодар» на платформе Tele-2.

«Наш телеканал теперь представлен в сервисе Tele-2. Наши родственники, друзья, знакомые и все желающие, которые находятся в разных городах и регионах, могут смотреть нас везде. Это очень круто, что современные технологии позволяют стирать границы и расстояния. И люди, приезжая сюда, уже могут узнавать нас, места и людей, о которых мы рассказываем», - отметила Анна Володина.

 

За короткое время проект «Вперед в прошлое» стал популярным и на телевидении, и в интернете.

«Когда мы стали выгружать фрагменты передач в TikTok, я столкнулся с тем, что смотрю на количество просмотров и не могу понять, что происходит. Мне пришлось обращаться к интернет-редакции, чтобы они все объяснили. Оказывается «717К» – это не 717 просмотров, это 717 тыс. просмотров. Я был в приятном шоке. То же самое в YouTube, хорошие отклики и в Instagram. А по результатам телесмотрения это самый успешный и смотрибельный из авторских проектов на канале «Краснодар». Это подтверждает, что проект подходит для любой целевой аудитории», - сказал Роман Мокропуло.

Ведущий отметил, что секрет успеха передачи «Вперед в прошлое» в Интернете и на телевидении состоит в том, что этот проект очень нравится ему самому, и он давно мечтал о его реализации.

«Эта программа – причина моего прихода на телевидение. У меня есть один секрет, который секретом не является. Я просто делаю, что мне нравится. Я давно к этому шел и искренне люблю все эти «металлоломы». А бесконечно можно смотреть на три вещи – как горит огонь, как течет вода и как человек занимается своим любимым делом», - поделился с «Деловой газетой. Юг» Роман Мокропуло.

По его словам, в проекте есть и доля хайпа, что нравится зрителям, но при этом передача не является тяжелой, она несет в себе исключительно позитив.

«Мы немножко хайпуем, делаем всякие глупости. Например, в одной из серий я катаюсь на крыше грузовика. Аудитории интересно смотреть, как здоровый двухметровый мужик пытается уместиться в багажник жигулей и говорит, что там ему очень прекрасно, удобно, и он бы всю жизнь там ездил. Мне кажется, приятное в этом контенте то, что он является созидательным. В нем нет хайпа ради хайпа, в нем нет ничего грязного и тяжелого, это исключительно позитивный проект», - рассказал ведущий «Вперед в прошлое».

«Все наши проекты – новые и те, которые уже долго существуют на телеканале «Краснодар», отличаются искренностью и честностью. Они настоящие, мы настоящие. Если, грубо говоря, федеральные каналы, в угоду рейтингам, шоу-бизнесу, системным правилам жертвуют искренностью, мы идем на риск», - добавила ведущая Анна Володина.

Несмотря на успешный опыт транслирования проектов и в телевизоре, и в Интернете, на телеканале «Краснодар» остается и эксклюзивный контент, который нельзя посмотреть на интернет-площадках. Таким является и новое ток-шоу «18+». Это часовая передача, которая выходит в прямом эфире с 18:00 до 19:00, где вместе с экспертами обсуждаются абсолютно разные темы, от легких и позитивных, до более серьезных и не всегда радостных.

«У нас касаемо этого проекта есть принципиальная позиция - мы не выгружаем его на разные интернет-платформы, это только эфирная история. Это было наше осознанное решение, потому что тема может возникнуть за 20 минут до эфира и быть интересной только здесь и сейчас. Зачем это пересматривать. Мы хотим, чтобы люди вернулись в это время к нам в эфир, это наша удочка. Если человек по каким-то причинам не смог увидеть сегодняшний эфир, он включится завтра в 18:00 и посмотрит что-то новенькое. У телевидения тоже должна быть своя фишка, чтобы было что-то эксклюзивное, чего больше нигде не увидишь, кроме как в эфире», - прокомментировала автор и ведущая шоу Анна Володина.

Она отметила, что сейчас проект стартовал в лайт-формате. Это не окончательный вариант, и у авторов еще много идей.

«Как минимум будет меняться студия, оформление. Когда все будет так, как мы хотим – вот это будет ток-шоу! Пока это легкая вечерняя история, чтобы людям до «Новостей» было чем себя занять, было, о чем поговорить», - рассказала Анна Володина.

Важной составляющей проекта является интерактивность. Так, во время эфира зритель может написать в студию, задать интересующий вопрос, поделиться своим мнением по теме.

«Мы запустили этот проект с возможностью интерактива. Сейчас это эксперимент, и для нас он очень важный. Нам интересно, что происходит по ту сторону экрана, что зрители хотят нам донести, что их интересует. В студии телефон лежит экраном вверх, его берут крупным планом, и видно, когда от зрителей приходят сообщения. Это не постановочная история, как некоторые думают», - заметила Анна Володина.

Хотя ток-шоу выходит в эфир совсем недавно, в редакцию уже поступают положительные отзывы от зрителей. Кроме того, передачей довольны и гости, участвующие в съемках.

«Проекту «18+» уже можно дать субъективную оценку, потому что режиссеры, операторский цех, ведущий, гости очень довольны, все ловят драйв, которого в скучном проекте быть не может, все получают удовольствие», - сказала ведущая ток-шоу.

Несмотря на то, что запись эфира невозможно посмотреть на каких-либо площадках, прямой эфир всегда доступен в мобильном приложении телеканала «Краснодар». Кроме того, по словам Анны, если в процессе эфира возникла очень интересная и актуальная тема, то через несколько минут интернет-редакция вырежет этот эпизод и опубликует в социальных сетях телеканала.

«Это говорит о том, что все продуманно, как-то взаимосвязано, и мы друг друга поддерживаем всеми нашими возможностями. Получается внутренняя коллаборация всего, что у нас есть. И я думаю, что это дает большой комфорт нашим подписчикам и зрителям. Чтобы ни разбираться в этой программе, ни листать огромный выпуск, а сразу получать уже выжимку того важного, что действительно интересно», - заключила Анна Володина.

Екатерина Луценко

Анна Тур, тренер по коммуникациям

Автор проекта «Просто говори», телеведущая Анна Тур рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о важности тренингов по развитию разговорной речи для топ-менеджеров и владельцев бизнеса

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы