Дизайнеры из Краснодара, мать и дочь Евгении Власенко запустили собственный провокационный бренд одежды в сентябре 2022 года. Идея, которую они транслируют, — делать одежду, притягивающую взгляды. Предпринимательницы отшивают прозрачные брюки, топы из французского кружева и «мокрые» платья. Сегодня мать и дочь стремительно развивают бизнес, зарабатывая более 150 тыс. рублей в месяц.
По словам Евгении Власенко-младшей, совместный бренд матери и дочери появился случайным образом. Сама она занимается визажом и параллельно продюсирует съемки. Для одной из съемок она использовала прозрачные брюки, которые сшила для нее мама. Наряд вызвал большой интерес и Евгения Власенко-младшая поняла, что на такую одежду будет спрос.
«Мы решили сделать прозрачные топы похожего формата из французского кружева и сетки. В дальнейшем были позиции, такие как «мокрые» платья, которые стали очень популярными. Это привело к тому, что начали появляться заказы на индивидуальные изделия», — рассказала девушка.

«У моей мамы в другом городе осталось ателье, целых цех и работницы. Когда я перевозила ее в Краснодар, мы планировали, что теперь будем заниматься какими-то базовыми позициями, открыв линейку своей одежды. Но в итоге создали ателье, где шьем оригинальные наряды», — рассказала Евгения Власенко-младшая.
Сама девушка шить не умеет, она занимается разработкой моделей, подбором референсов, продвижением бренда и общением с клиентами.
Основательницы бренда не ставят производство на поток, наряды они отшивают по индивидуальным меркам заказчиц.
«Мы шьем не по лекалам, выкройки делаем на основе мерок. Это может быть для кого-то проблемой, так как не все знают как снять с себя мерки. Все привыкли к размерам международного стандарта, но если одежда не тянется, она может не подойти», — обратила внимание Евгения Власенко.

«Вдохновением нашего бренда служат красивые тела. По какой-то причине в обществе сложилось мнение, что одежда, позволяющая чувствовать себя притягательной, — странная, неудобная и предназначена для торжественных мероприятий. Поэтому те наши первые брюки мы придумали, чтобы носить их в сочетании с ботинками, кроссовками, худи и т. д.», — рассказала Евгения Власенко.
По словам соосновательницы бренда, создание образов клиентов с особым уклоном на детали и индивидуальность является их главным принципом.
Предпринимательницы любят принимают заказы на оригинальную одежду, которые отражают их уникальное видение. Такой подход позволяет каждой клиентке почувствовать свою неповторимость.
«Мы предпочитаем работать с французским кружевом, что находит отклик у наших клиентов. Кроме того, мы используем шифоны, прозрачные материалы и, конечно, натуральные ткани. Но это не показатель наших изделий. Мы также создаем брючные костюмы, тройки и свадебные платья, которые отличаются высоким качеством и оригинальностью», — подчеркнула Евгения Власенко.

«Мы стараемся лично встретиться с клиентами и снять мерки. Если, например, клиент выбирает блестящую атласную ткань, мы предупреждаем, что это может подчеркнуть какие-либо неровности кожи, отмечая, что, скорее всего, будут складки на спине или подмышках. Такая предусмотрительность позволяет не допускать возможных проблем в будущем», — акцентирует внимание девушка.
Обычно основательницы бренда создают около четырех вещей в месяц, в зависимости от сложности заказа.
«Месяц еще не наступил, а предстоящие заказы уже расписаны. Сезон как в работе, так и в пошиве начался, и времени на съемки не хватает. Однако благодаря хорошей репутации, которую мы заслужили, я считаю, что лучшей рекламой для нас является сарафанное радио. Все больше людей проявляют интерес в социальных сетях», — поделилась соосновательница бренда.
По наблюдения Евгении Власенко, наиболее перспективные тенденции в моде связаны с нулевыми годами.
«Возвращается низкая талия и приталенные силуэты. Также можно отметить изменения в тканях. Например, деним из голубого начинает становиться серым, зеленым или потертым. Мы это отлично видим. Девушки обращаются к нам с запросом, подойдет ли им что-то. Я считаю, что все, что вам нравится – пойдет», — поделилась мнением Евгения Власенко.

«Это скорее ремесло, чем бизнес. В месяц можно заработать до 150 тыс. рублей без вычета расходов. Мы бы хотели вырасти до того же уровня, который был у нас в другом городе, но пока не можем найти команду», — отметила девушка.
В дальнейшем основательницы бренда планируют снять более светлое и просторное помещение, докупить оборудование и запустить свою линию футболок.
«На данный момент мы предлагаем услуги в ателье, так и на выезде. По моему опыту, человек видит себя максимально комфортно и привычно в своем домашнем зеркале», — отметила Евгения Власенко.