Курсы валют
80.97
86.58

Притягивать взгляды: как мать и дочь из Краснодара создали провокационный бренд одежды

18.05.2023 10:54
Евгения Власенко из Краснодара рассказала «Деловой газете. Юг», как со своей мамой запустила провокационный бренд дизайнерских нарядов, что их вдохновляет на создание уникальных образов и сколько можно заработать на своей линии одежды
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram

Дизайнеры из Краснодара, мать и дочь Евгении Власенко запустили собственный провокационный бренд одежды в сентябре 2022 года. Идея, которую они транслируют, - делать одежду, притягивающую взгляды. Предпринимательницы отшивают прозрачные брюки, топы из французского кружева и «мокрые» платья. Сегодня мать и дочь стремительно развивают бизнес, зарабатывая более 150 тыс. рублей в месяц.

По словам Евгении Власенко-младшей, совместный бренд матери и дочери появился случайным образом. Сама она занимается визажом и параллельно продюсирует съемки. Для одной из съемок она использовала прозрачные брюки, которые сшила для нее мама. Наряд вызвал большой интерес и Евгения Власенко-младшая поняла, что на такую одежду будет спрос.

«Мы решили сделать прозрачные топы похожего формата из французского кружева и сетки. В дальнейшем были позиции, такие как «мокрые» платья, которые стали очень популярными. Это привело к тому, что начали появляться заказы на индивидуальные изделия», - рассказала девушка.

Фото предоставила Евгения Власенко

Фото предоставила Евгения Власенко
Она пояснила, что в их тандеме за процесс пошива одежды отвечает мама, которая увлекается шитьем с юного возраста.

«У моей мамы в другом городе осталось ателье, целых цех и работницы. Когда я перевозила ее в Краснодар, мы планировали, что теперь будем заниматься какими-то базовыми позициями, открыв линейку своей одежды. Но в итоге создали ателье, где шьем оригинальные наряды», - рассказала Евгения Власенко-младшая.

Сама девушка шить не умеет, она занимается разработкой моделей, подбором референсов, продвижением бренда и общением с клиентами.

Основательницы бренда не ставят производство на поток, наряды они отшивают по индивидуальным меркам заказчиц.

«Мы шьем не по лекалам, выкройки делаем на основе мерок. Это может быть для кого-то проблемой, так как не все знают как снять с себя мерки. Все привыкли к размерам международного стандарта, но если одежда не тянется, она может не подойти», - обратила внимание Евгения Власенко.

Фото предоставила Евгения Власенко

Фото предоставила Евгения Власенко
Задача бренда – сочетание сексуальности и комфорта. Свои наряды мать и дочь позиционируют как одежду, которую можно носить в разных ситуациях.

«Вдохновением нашего бренда служат красивые тела. По какой-то причине в обществе сложилось мнение, что одежда, позволяющая чувствовать себя притягательной, - странная, неудобная и предназначена для торжественных мероприятий. Поэтому те наши первые брюки мы придумали, чтобы носить их в сочетании с ботинками, кроссовками, худи и т. д.», - рассказала Евгения Власенко.

По словам соосновательницы бренда, создание образов клиентов с особым уклоном на детали и индивидуальность является их главным принципом.

Предпринимательницы любят принимают заказы на оригинальную одежду, которые отражают их уникальное видение. Такой подход позволяет каждой клиентке почувствовать свою неповторимость.

«Мы предпочитаем работать с французским кружевом, что находит отклик у наших клиентов. Кроме того, мы используем шифоны, прозрачные материалы и, конечно, натуральные ткани. Но это не показатель наших изделий. Мы также создаем брючные костюмы, тройки и свадебные платья, которые отличаются высоким качеством и оригинальностью», - подчеркнула Евгения Власенко.

Фото предоставила Евгения Власенко

Фото предоставила Евгения Власенко
Говоря о работе с людьми, она отметила, что важно обсудить все детали заранее, чтобы избежать трудностей в будущем.

«Мы стараемся лично встретиться с клиентами и снять мерки. Если, например, клиент выбирает блестящую атласную ткань, мы предупреждаем, что это может подчеркнуть какие-либо неровности кожи, отмечая, что, скорее всего, будут складки на спине или подмышках. Такая предусмотрительность позволяет не допускать возможных проблем в будущем», - акцентирует внимание девушка.

Обычно основательницы бренда создают около четырех вещей в месяц, в зависимости от сложности заказа.

«Месяц еще не наступил, а предстоящие заказы уже расписаны. Сезон как в работе, так и в пошиве начался, и времени на съемки не хватает. Однако благодаря хорошей репутации, которую мы заслужили, я считаю, что лучшей рекламой для нас является сарафанное радио. Все больше людей проявляют интерес в социальных сетях», - поделилась соосновательница бренда.

По наблюдения Евгении Власенко, наиболее перспективные тенденции в моде связаны с нулевыми годами.

«Возвращается низкая талия и приталенные силуэты. Также можно отметить изменения в тканях. Например, деним из голубого начинает становиться серым, зеленым или потертым. Мы это отлично видим. Девушки обращаются к нам с запросом, подойдет ли им что-то. Я считаю, что все, что вам нравится – пойдет», - поделилась мнением Евгения Власенко.

Фото предоставила Евгения Власенко

Фото предоставила Евгения Власенко
Девушка добавила, что для запуска подобного бизнеса сегодня потребуются вложения в размере от 800 тыс. до 1 млн рублей. Она также отметила, что их ателье уникально и поэтому не ощущает конкуренции.

«Это скорее ремесло, чем бизнес. В месяц можно заработать до 150 тыс. рублей без вычета расходов. Мы бы хотели вырасти до того же уровня, который был у нас в другом городе, но пока не можем найти команду», - отметила девушка.

В дальнейшем основательницы бренда планируют снять более светлое и просторное помещение, докупить оборудование и запустить свою линию футболок.

«На данный момент мы предлагаем услуги в ателье, так и на выезде. По моему опыту, человек видит себя максимально комфортно и привычно в своем домашнем зеркале», - отметила Евгения Власенко.

Ада Цимерман

Алексей Гридин, автор детских книг по основам финансовой грамотности

Житель Краснодара Алексей Гридин рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о том, как он стал автором детских книг по основам финансовой грамотности, как ему удается совмещать литературн...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы