Притягивать взгляды: как мать и дочь из Краснодара создали провокационный бренд одежды
Фото предоставила Евгения Власенко

Притягивать взгляды: как мать и дочь из Краснодара создали провокационный бренд одежды

Евгения Власенко из Краснодара рассказала «Деловой газете. Юг», как со своей мамой запустила провокационный бренд дизайнерских нарядов, что их вдохновляет на создание уникальных образов и сколько можно заработать на своей линии одежды

Дизайнеры из Краснодара, мать и дочь Евгении Власенко запустили собственный провокационный бренд одежды в сентябре 2022 года. Идея, которую они транслируют, — делать одежду, притягивающую взгляды. Предпринимательницы отшивают прозрачные брюки, топы из французского кружева и «мокрые» платья. Сегодня мать и дочь стремительно развивают бизнес, зарабатывая более 150 тыс. рублей в месяц.

По словам Евгении Власенко-младшей, совместный бренд матери и дочери появился случайным образом. Сама она занимается визажом и параллельно продюсирует съемки. Для одной из съемок она использовала прозрачные брюки, которые сшила для нее мама. Наряд вызвал большой интерес и Евгения Власенко-младшая поняла, что на такую одежду будет спрос.

«Мы решили сделать прозрачные топы похожего формата из французского кружева и сетки. В дальнейшем были позиции, такие как «мокрые» платья, которые стали очень популярными. Это привело к тому, что начали появляться заказы на индивидуальные изделия», — рассказала девушка.

Фото предоставила Евгения Власенко
Фото предоставила Евгения Власенко
Она пояснила, что в их тандеме за процесс пошива одежды отвечает мама, которая увлекается шитьем с юного возраста.

«У моей мамы в другом городе осталось ателье, целых цех и работницы. Когда я перевозила ее в Краснодар, мы планировали, что теперь будем заниматься какими-то базовыми позициями, открыв линейку своей одежды. Но в итоге создали ателье, где шьем оригинальные наряды», — рассказала Евгения Власенко-младшая.

Сама девушка шить не умеет, она занимается разработкой моделей, подбором референсов, продвижением бренда и общением с клиентами.

Основательницы бренда не ставят производство на поток, наряды они отшивают по индивидуальным меркам заказчиц.

«Мы шьем не по лекалам, выкройки делаем на основе мерок. Это может быть для кого-то проблемой, так как не все знают как снять с себя мерки. Все привыкли к размерам международного стандарта, но если одежда не тянется, она может не подойти», — обратила внимание Евгения Власенко.

Фото предоставила Евгения Власенко
Фото предоставила Евгения Власенко
Задача бренда – сочетание сексуальности и комфорта. Свои наряды мать и дочь позиционируют как одежду, которую можно носить в разных ситуациях.

«Вдохновением нашего бренда служат красивые тела. По какой-то причине в обществе сложилось мнение, что одежда, позволяющая чувствовать себя притягательной, — странная, неудобная и предназначена для торжественных мероприятий. Поэтому те наши первые брюки мы придумали, чтобы носить их в сочетании с ботинками, кроссовками, худи и т. д.», — рассказала Евгения Власенко.

По словам соосновательницы бренда, создание образов клиентов с особым уклоном на детали и индивидуальность является их главным принципом.

Предпринимательницы любят принимают заказы на оригинальную одежду, которые отражают их уникальное видение. Такой подход позволяет каждой клиентке почувствовать свою неповторимость.

«Мы предпочитаем работать с французским кружевом, что находит отклик у наших клиентов. Кроме того, мы используем шифоны, прозрачные материалы и, конечно, натуральные ткани. Но это не показатель наших изделий. Мы также создаем брючные костюмы, тройки и свадебные платья, которые отличаются высоким качеством и оригинальностью», — подчеркнула Евгения Власенко.

Фото предоставила Евгения Власенко
Фото предоставила Евгения Власенко
Говоря о работе с людьми, она отметила, что важно обсудить все детали заранее, чтобы избежать трудностей в будущем.

«Мы стараемся лично встретиться с клиентами и снять мерки. Если, например, клиент выбирает блестящую атласную ткань, мы предупреждаем, что это может подчеркнуть какие-либо неровности кожи, отмечая, что, скорее всего, будут складки на спине или подмышках. Такая предусмотрительность позволяет не допускать возможных проблем в будущем», — акцентирует внимание девушка.

Обычно основательницы бренда создают около четырех вещей в месяц, в зависимости от сложности заказа.

«Месяц еще не наступил, а предстоящие заказы уже расписаны. Сезон как в работе, так и в пошиве начался, и времени на съемки не хватает. Однако благодаря хорошей репутации, которую мы заслужили, я считаю, что лучшей рекламой для нас является сарафанное радио. Все больше людей проявляют интерес в социальных сетях», — поделилась соосновательница бренда.

По наблюдения Евгении Власенко, наиболее перспективные тенденции в моде связаны с нулевыми годами.

«Возвращается низкая талия и приталенные силуэты. Также можно отметить изменения в тканях. Например, деним из голубого начинает становиться серым, зеленым или потертым. Мы это отлично видим. Девушки обращаются к нам с запросом, подойдет ли им что-то. Я считаю, что все, что вам нравится – пойдет», — поделилась мнением Евгения Власенко.

Фото предоставила Евгения Власенко
Фото предоставила Евгения Власенко
Девушка добавила, что для запуска подобного бизнеса сегодня потребуются вложения в размере от 800 тыс. до 1 млн рублей. Она также отметила, что их ателье уникально и поэтому не ощущает конкуренции.

«Это скорее ремесло, чем бизнес. В месяц можно заработать до 150 тыс. рублей без вычета расходов. Мы бы хотели вырасти до того же уровня, который был у нас в другом городе, но пока не можем найти команду», — отметила девушка.

В дальнейшем основательницы бренда планируют снять более светлое и просторное помещение, докупить оборудование и запустить свою линию футболок.

«На данный момент мы предлагаем услуги в ателье, так и на выезде. По моему опыту, человек видит себя максимально комфортно и привычно в своем домашнем зеркале», — отметила Евгения Власенко.