Новый логотип разработали для курортов Краснодарского края
фото: министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края

Новый логотип разработали для курортов Краснодарского края

На выставке «Отдых Leisure» в Москве представили новый логотип курортов Краснодарского края

Новый бренд курортов Краснодарского края представили в Москве на 27-й международной туристической выставке «Отдых Leisure». Об этом сообщает пресс-служба администрации региона.

«Брендирование территорий – это определение собственной территориальной идентичности и презентация ее потенциала. Мы трансформировали логотип и представили новое видение курортов края как всесезонного, инновационного, идущего вперед туристического региона. Уверены, новый логотип «Жарко круглый год» станет синонимом качества, услуг высокого уровня», – отметила врио министра курортов, туризма и олимпийского наследия края Мария Золотухина.

Она уточнила, что первый логотип курортов Краснодарского края разработали почти 20 лет назад.

Заместитель начальника отдела информационного сопровождения минкурортов региона Евгений Демченко, уточнил, что на основе готового логотипа для курортов Кубани создадут брендбук.

В августе 2021 ведомство объявило тендер по поиску подрядчика для его разработки. Начальная стоимость контракта составляет 6,8 млн рублей.

Согласно требованиям, победителю тендера необходимо создать брендбук, включающий описание политики использования логотипа, дополнительные графические элементы, типографику бренда, его цвета, фотостиль и пр. Кроме того, подрядчик должен предоставить заказчику презентационные материалы готового брендбука.

Выполнить работы необходимо до 15 декабря 2021 года.

Как сообщал сайт «Деловая газета. Юг», о планах разработки нового бренда курортов Краснодарского края стало известно в марте 2021 года. Ребрендинг курортной символики проведут в два этапа. Первый этап предполагает разработку платформы для бренда, а также создание нового логотипа. В ходе второго этапа создадут брендбук, где будет описана концепция бренда, его атрибуты, целевая аудитория и позиционирование. Данный документ обеспечит коммуникацию с потребителями, а также поможет развить курортный рынок в целом.

Ранее власти Кубани информировали, что разработкой нового брендбука для курортов Краснодарского края займется международное независимое агентство Depot.

Новости