Бренд «Анапская косметика» рассматривает возможность выхода на рынки Юго-Восточной Азии, в частности, экспорт в Индонезию и Малайзию. Об этом сообщает «Эксперт Юг» со ссылкой на гендиректора ООО «Фитстайл ЭКО» Анастасию Вдовину.
Она отметила, что сейчас продукцию продают через маркетплейсы в Узбекистане, Азербайджане, Казахстане и Беларуси.
«Мы ведем переговоры о выходе на рынки Малайзии и Индонезии, а также проводили встречи с иностранными делегациями. Кроме того, наша продукция представлена в шоуруме в Объединенных Арабских Эмиратах», — сказала Вдовина.
Гендиректор ООО «Фитстайл ЭКО» отметила, что сейчас производство косметики расширяется: компания получает большое число заявок на контрактное производство, т.е. на изготовление продукции под брендами заказчиков.
«Мы ожидаем, что в 2025 году объем производства по сравнению с 2024 годом вырастет на 30-40%. Однако эти прогнозы зависят от экономической ситуации. В настоящее время на рынке произошли серьезные изменения: маркетплейсы значительно повысили комиссии, что вынуждает многих некрупных производителей уходить с этих площадок, развивая собственные сайты и розничные сети. Кроме того, на нас, как на анапском производителе, негативно отразилась ситуация с мазутом, из-за чего в январе-феврале 2024 года выручка упала на 82%», — сказала она.