Блогинг как профессия ушел из списка самых популярных у поколения «альфа», сообщила на паблик-толке «Тренды медиапотребления сейчас и завтра» Медиашколы атомных коммуникаций Mediaskills-2025 в музее «Атом» на ВДНХ в Москве генеральный директор агентства социологического консалтинга «Вебер» Елена Удалова.
«Мы спрашивали представителей поколения “альфа” о том, кем они хотят стать. К сожалению, блогинг ушел из топа профессий, которые они выбирают. Теперь ключевые профессии – это, действительно, ИТ. Но появились врачи, спортсмены и другие профессии, которые позволяют совместить в себе базовые ценности: благосостояние, семья и реализация. Поэтому все меняется в разрезе таких достаточно серьезных ценностей», — отметила Елена Удалова.
По словам специалиста, действительно, существует дифференциация предпочтений канала общения и потребления контента исходя из возраста самих потребителей. Так, основной канал общения для молодой аудитории до 30 лет — это интернет: 86% общения происходит не оффлайн, а именно онлайн. В то же время списки самых популярных фильмов, музыки и игр относительно у потребителей контента разны возрастов не сильно расходятся.
Елена Удалова уточнила, что выйти в интернет многих заставил 2020 год. Сегодня же в интернете люди преимущественно потребляют новости, ищут информацию, общаются, делают покупки. На маркетплейсах на покупки тратится немного времени, поэтому там можно легко оставить все имеющиеся средства.
Ранее сообщалось, что на площадке музея «Атом» основатель медиа-агентства Krasavin Media Group Влад Красавин научил участников Школы атомных коммуникаций Mediaskills-2025 делать медиа-коллаборации и поделился основными трендами в сфере медиа-продвижения проектов. Главный контентный продюсер партнерских проектов РБК Эльвира Муравицкая в ходе паблик-тока «Тренды медиапотребления сейчас и завтра» сообщила, что в медиасфере всегда актуальной остается персонализация, которая позволяет «достучаться» до целевой аудитории.
Просветительский проект «Школа атомных коммуникаций Mediaskills» реализуется Электроэнергетическим дивизионом государственной корпорации «Росатом» (концерн «Росэнергоатом»)при поддержке сети Информационных центров по атомной энергии (ИЦАЭ). В 2025 году проект приурочен к 80-летию атомной промышленности.