Фото: Школа атомных коммуникаций.

Александр Малков: «Быть частью сообщества единомышленников — новый тренд»

Эксперт рассказал о важности быть частью различных информационных объединений

Быть частью сообщества — один из основных трендов в культуре общения и потребления медиаконтента, сообщил в ходе лекции «Как рыба в воде: советы по поведению в информационном поле и созданию медиапроектов» на Школе атомных коммуникаций Mediaskills-2025 в музее «Атом» на ВДНХ в Москве эксперт в области медиаменеджмента, создания и продвижения контента в социальных сетях Александр Малков.

 «Один из основных трендов в культуре общения и потребления медиаконтента – это быть частью какого-то сообщества, пусть и небольшого. Чем меньше, тем лучше. Например, если раньше было круто быть блогером миллионником, и к вам шли рекламодатели, то теперь, в своем Telegram-канале достаточно иметь всего 700-800 человек, которые так же, как и вы, горят какой-то темой», — подчеркнул Александр Малков.

Ранее сообщалось, что на площадке музея «Атом» основатель медиа-агентства Krasavin Media Group Влад Красавин научил участников Школы атомных коммуникаций Mediaskills-2025 делать медиа-коллаборации и поделился основными трендами в сфере медиа-продвижения проектов. Главный контентный продюсер партнерских проектов РБК Эльвира Муравицкая в ходе паблик-тока «Тренды медиапотребления сейчас и завтра» сообщила, что в медиасфере всегда актуальной остается персонализация, которая позволяет «достучаться» до целевой аудитории.

Генеральный директор агентства социологического консалтинга «Вебер» Елена Удалова в ходе паблик-тока сообщила, что блогинг как профессия ушел из списка самых популярных специальностей у поколения «альфа».

Просветительский проект «Школа атомных коммуникаций Mediaskills» реализуется Электроэнергетическим дивизионом государственной корпорации «Росатом» (концерн «Росэнергоатом»)при поддержке сети Информационных центров по атомной энергии (ИЦАЭ).  В 2025 году проект приурочен к 80-летию атомной промышленности.

Читайте нас в социальных сетях