Сейчас среди специалистов сегодня особенно востребованы промт-инженеры – специалисты по работе с нейросетями. Об этом в музее «Атом» на ВДНХ в Москве в рамках Школы атомных коммуникаций рассказал директор департамента коммуникаций ГК «Росатом» Андрей Тимонов.
«Наступает время копирайтеров, авторов текстов проходит, и приходит время промт-инженеров. Сейчас среди специалистов, в частности пиарщиков, максимально востребованы промт-инженеры, которые смогут написать качественный промт, а нейронка будет делать что-то за вас», — отметил руководитель департамента коммуникаций ГК «Росатом» Андрей Тимонов.
Ранее сообщалось, что на площадке музея «Атом» основатель медиа-агентства Krasavin Media Group Влад Красавин научил участников Школы атомных коммуникаций Mediaskills-2025 делать медиа-коллаборации и поделился основными трендами в сфере медиа-продвижения проектов. Главный контентный продюсер партнерских проектов РБК Эльвира Муравицкая в ходе паблик-тока «Тренды медиапотребления сейчас и завтра» сообщила, что в медиасфере всегда актуальной остается персонализация, которая позволяет «достучаться» до целевой аудитории.
Генеральный директор агентства социологического консалтинга «Вебер» Елена Удалова в ходе паблик-тока сообщила, что блогинг как профессия ушел из списка самых популярных специальностей у поколения «альфа».
Просветительский проект «Школа атомных коммуникаций Mediaskills» реализуется Электроэнергетическим дивизионом государственной корпорации «Росатом» (концерн «Росэнергоатом»)при поддержке сети Информационных центров по атомной энергии (ИЦАЭ). В 2025 году проект приурочен к 80-летию атомной промышленности.