Константин Рудер: «Атомной отрасли не нужно много медиаспециалистов»

Эксперт рассказал о запросах на специалистов в области медиа в атомной сфере

Сфере атомной энергетики не нужно много медиаспециалистов, нужны заинтересованные в этой теме люди. Об этом рассказал в ходе своей лекции «Полезный разговор» в Школе атомных коммуникаций Mediaskills-2025 в музее «Атом» на ВДНХ в Москве заместитель директора департамента коммуникаций ГК «Росатом» Константин Рудер.

«Медиаспециалистов в большом количестве в атомной отрасли не нужно. Нужны считанные люди, которым это интересно, которые реально хотят сидеть 10 часов, слушать что-то про “атомку”, узнавать новое, интересное про технологии, про физику, атомные станции, про все те 120+ направлений деятельности, которыми “Росатом”занимается. Это люди, которые креативно могут переупаковывать всю сложную, непонятную информацию в сжатый контент, который уже будет интересен широкой аудитории», — отметил Константин Рудер.

По его словам, на рынке сегодня нужны медиаторы, которые могут рассказывать интересно про сложные вещи, «чтобы население знало об атомной энергетике, интересовалось, не боялось, выступало за энергетику.

Ранее сообщалось, что на площадке музея «Атом» основатель медиа-агентства Krasavin Media Group Влад Красавин научил участников Школы атомных коммуникаций Mediaskills-2025 делать медиа-коллаборации и поделился основными трендами в сфере медиа-продвижения проектов.

Просветительский проект «Школа атомных коммуникаций Mediaskills» реализуется Электроэнергетическим дивизионом государственной корпорации «Росатом» (концерн «Росэнергоатом»)при поддержке сети Информационных центров по атомной энергии (ИЦАЭ).  В 2025 году проект приурочен к 80-летию атомной промышленности.

Читайте нас в социальных сетях