Фото: Школа атомных коммуникаций.

Олег Титов: «Креативный продюсер в производственном цикле занимается всем»

Федеральный спикер рассказал о специфике работы креативного продюсера

О роли креативного продюсера в производстве контента при создании проекта в музее «Атом» на ВДНХ в Москве в рамках Школы атомных коммуникаций Mediaskills-2025 рассказал креативный продюсер Medium Quality Production, куратор Московской школы кино Олег Титов.

«Чем занимается креативный продюсер? Всем. От точки «а» до точки «я». В производственном цикле он занимается всем: придумывает идею, кто у нас в проекте будет сниматься, где мы будем сниматься, кто нас будет снимать, во что у нас будут одеты в кадре, кто будет в кадре, какая у нас будет музыка, какие у нас будут декорации, какая у нас будет графика, какая у нас будет обложка, какое будет промо, кто будет рекламироваться, где мы будем рекламироваться, на каком канале мы будем выходить и так далее. Это и есть работа креативного продюсера», — прокомментировал Олег Титов.

Креативному продюсеру не обязательно все делать самому своими руками, не обязательно быть мультиинструменталистом, который все умеет. Главное — находить нужных людей, собирать всех в команду. Креативный продюсер находится над всем этим процессом, он понимает, в чем заключается центральная идея и что получиться на выходе, и контролирует на всех этапах реализации проекта, чтобы эта идея была раскрыта.

«Говоришь “Здесь не так, смонтировано”, “Здесь по-другому надо”, “Здесь неподходящие костюмы, поменяйте” и так далее. Финальное слово за креативным продюсером, потому что он несет полную ответственность, получился ли проект», — уточнил спикер.

Ранее сообщалось, что на площадке музея «Атом» основатель медиа-агентства Krasavin Media Group Влад Красавин научил участников Школы атомных коммуникаций Mediaskills-2025 делать медиа-коллаборации и поделился основными трендами в сфере медиа-продвижения проектов. Главный контентный продюсер партнерских проектов РБК Эльвира Муравицкая в ходе паблик-тока «Тренды медиапотребления сейчас и завтра» сообщила, что в медиасфере всегда актуальной остается персонализация, которая позволяет «достучаться» до целевой аудитории.

Генеральный директор агентства социологического консалтинга «Вебер» Елена Удалова в ходе паблик-тока сообщила, что блогинг как профессия ушел из списка самых популярных специальностей у поколения «альфа». Директор департамента коммуникаций ГК «Росатом» Андрей Тимонов во время своего выступления подчеркнул, что сейчас среди специалистов особенно востребованы промт-инженеры – специалисты по работе с нейросетями. 

Просветительский проект «Школа атомных коммуникаций Mediaskills» реализуется Электроэнергетическим дивизионом государственной корпорации «Росатом» (концерн «Росэнергоатом») при поддержке сети Информационных центров по атомной энергии (ИЦАЭ).  В 2025 году проект приурочен к 80-летию атомной промышленности.

Читайте нас в социальных сетях